Video Chat RU – Одна из Новых Альтернатив Chatroulette

videochat-us

Video Chat RU был запущен в середине 2011 года и у сайта достаточное количество пользователей. Большинство пользователей проживают за пределами США, но, тем не менее, на сайте всегда находится онлайн достаточное количество пользователей, с которыми можно пообщаться.

Сайт основан за границей, но, скорее всего, его целевыми пользователями являются жители Соединенных Штатов, а также сайт доступен на английском языке. Video Chat RU работает очень быстро и на сайте постоянно много пользователей онлайн, с которыми вы можете пообщаться. Функции сайта не сильно отличаются от оригинальной версии Chatroulette, и сайт не предлагает дополнительные функции, в отличие от некоторых других сайтов из этого списка. Вероятно, этот сайт может быть связан с Chatrandom, но я в этом не совсем уверен, это лишь только моя догадка.

Video Chat RU не входит в топ-10 сайтов Chatroulette, но я считаю, что он заслужил это место, потому что он достаточно прост в использовании и у него действительно клевый интерфейс. Сайт не попал и в Топ 100 рейтинга Alexa, но его популярность, кажется, постоянно растет.

Сайт не позволяет использовать материалы, предназначенные только для взрослых, как оригинальная версия Chatroulette, и это может стать проблемой для некоторых пользователей, которых интересует только видео чат для взрослых. На сайте действительно присутствуют модераторы, которые быстро банят любого пользователя, демонстрирующего материалы для взрослых, поэтому будьте осторожны!

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Video Chat US

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Video Chat US is One of the Newer Chatroulette Alternatives

Video Chat US was launched in the middle of 2011 and has a fair amount of users using the site. Most of the users are outside the US but they have a good amount of people to connect with online all the time.

The site is based overseas but seems to have started to target users in the United States and is in English. Video Chat US works really fast and has a good amount of users online that you can connect with. The features are the same as the original Chatroulette and the site does not offer extra features as some of the other sites in this list. Looks like this site may be related to Chatrandom but not really sure, just a hunch I have.

Videochat US is not in the top 10 of Chatroulette sites but I feel it should be because it's easy to use and has a cool interface. They are ranked outside of the top 100k in Alexa rankings but seem to be growing steadily.

The site does not allow adult material just like the original Chatroulette and that may be a problem for some users looking to have adult cam to cam action. They do have moderators that will quickly shut down any cam showing adult material so be careful!

More Sites Like Chatroulette: