Tinychat – это Сайт с Комнатами Видео Чата

tinychat

Tinychat появился еще в 2007 году, и о сайте не так много известно, за исключением того, что он стал довольно популярным по версии рейтинга Alexa. В чатах сайта обычно несколько сотен человек находятся онлайн, таким образом, на сайте вы всегда сможете найти большое количество интересных людей, с которыми можно будет пообщаться.

Сайт больше похож на групповой видео чат, чем на чат рулетку, но мы решили включить его в наш список, потому что он стал довольно популярным, и до сих пор считается похожим на случайные видео чаты. Вы можете транслировать изображение с вашей веб-камеры нескольким пользователям и общаться с целой комнатой или отправлять личные сообщения избранным пользователям. Tinychat загружается довольно быстро, и на сайте находятся много англоязычных пользователей, так что, вы сможете легко пообщаться с большим количеством случайных людей.

Tinychat входит в топ 100 рейтинга Alexa, и у сайта полно преданных поклонников и обычных пользователей. Мне кажется, что такое огромное количество пользователей появилось благодаря тому, что сайт предоставляет бесплатный сервис, который отлично работает, и заставляет пользователей возвращаться снова и снова.

На сайте я не заметил модераторов, что может вылиться в проблему, так как на сайте присутствуют некоторые объекты порнографического характера, следовательно, необходимы модераторы, чтобы отсеять несовершеннолетних пользователей. Кроме этого, сайта прост в использовании и тут всегда есть кто-то онлайн, с кем можно пообщаться.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Tinychat

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Tinychat is a Video Chat Room Site

Tinychat started back in 2007 and not much is known about the site except that they have grown to be pretty popular based on their Alexa ranking. In their chat rooms there are usually a few hundred people online so you will be able to find plenty of interesting people to meet there.

The site is more of a group cam site rather than a chat roulette site but we decided to include it in the list because it has grown quite popular and still is a part of the random video chat industry. You can stream your cam to multiple users and have a conversation with the entire room or private message individual users. Tinychat loads pretty fast and has many English speaking users so you will be able to communicate easily with many random people.

Tinychat ranks in the top 100k of Alexa rankings and has a loyal following of everyday users. They seem to have built this following by providing a free service that works well and keeps users coming back for more.

When I was on the site I did not see any moderators which may be a problem since there is some adult stuff going on and there should be moderators in case someone is underage. Other than that the site is easy to use and always has someone online to chat with.

More Sites Like Chatroulette: