Roulettechat – Еще Один Французский Сайт Подобный Chatroulette

roulettechat

Roulettechat был запущен в феврале 2010 года, и является ранней альтернативой Chatroulette, со стабильным количеством пользователей, которые используют сайт в течение многих лет. Так как у сайта много пользователей, при каждом нажатии кнопки Далее, вы каждый раз будете соединены с абсолютно новым человеком.

Похоже, что сайт связан с Bazoocam и, вероятно, принадлежит одной и той же компании. Сайт предлагает несколько интересных функций, но большинство пользователей просто используют только чат рулетку. Большинство пользователей на сайте говорят только по-французски, в связи с этим сайт не очень популярен в Штатах или других странах Европы, за исключением Франции.

Roulettechat.fr едва попал в топ 100, хотя во Франции он занимает место в топ-10 рейтинга Alexa. Это один из топ-3 наиболее популярных видео чат сайтов во Франции, и в любой момент на сайте находятся тысячи пользователей онлайн.

Сайт не очень хорошо модерируется, также как и Bazoocam, и из-за этого вы можете столкнуться с надоедливой рекламой, или даже детьми, которым запрещено использовать этот сайт. Помимо всего этого, это классный сайт, который стоит вашего внимания.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

RouletteChat

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Roulettechat is Another French Site Like Chatroulette

Roulettechat was launched in February 2010 and is an early alternative to Chatroulette that has seen a stable amount of users that use the site throughout the years. Since they have many users every time you click next you should be able to find a brand new person to connect with.

The site seems to be related to Bazoocam and is probably owned by the same company. It offers a few options that are interesting but most users just use the chat roulette part of the site. It is almost completely used by French speaking people and is not very popular in the States or other European countries other than France.

Roulettechat.fr ranks barely in the top 100k though in France it ranks in the top 10k of Alexa. It is one of the top 3 most popular chatroulette sites in France and has thousands of users at any given moment using the site.

The site is not well moderated just like Bazoocam and because of this you may run into annoying advertising or even kids that should not be using the site. Other than that it is a cool website that is worth checking out.

More Sites Like Chatroulette: