You should install the latest version of Flash Player in order to use this chat.

Quierochat – это Первый Испанский Сайт Подобный Chatroulette

quierochat

Quierochat является испанской альтернативой Chatroulette, что впервые появилась в 2008 году, и с тех пор стала подобием сайта Chatroulette где-то в 2011 году. С тех пор, сайт стал достаточно популярным как среди испано-говорящих пользователей, так и среди пользователей со всего мира, так как в любой момент на сайте находится порядка 800 пользователей онлайн.

Сайт доступен на многих языках, но в основном Quierochat используют испано-говорящие пользователи. Приложение с рулеткой загружается довольно быстро, но на этом сайте не так много пользователей находится онлайн, как на некоторых других сайтах подобных Chatroulette. Сайт предлагает в основном те же функции, что и Chatroulette, и не предлагает какие-либо другие инновационные функции, в отличие от некоторых других сайтов, перечисленных на Chatroulettesites.com. Но некоторые сайты, которые не предлагают каких-либо особенных функций, являются достаточно популярными, в качестве примера тут можно привести Chatpig.

Quierochat.com входит в ТОР-100 по версии Alexa, но не входит в список 10 лучших сайтов Chat Roulette, однако, вероятно, дышит им в затылок. Его популярность неуклонно растет и, вероятно, он скоро попадет в топ-10!

Интерфейс сайта не слишком прост в использовании, и вам придется потрудиться, прежде чем вы сможете найти приложение с рулеткой. Также, на сайте слишком много рекламы рулеток, и сайт иногда довольно медленно работает. В целом, он все еще достоин вашего внимания, особенно если вы ищете для общения испаноговорящих незнакомцев.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Quierochat

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Quierochat is the First Spanish Chatroulette Type Site

Quierochat is a Spanish Chatroulette alternative that first started in 2008 and since changed to Chatroulette type site somewhere in 2011. Since then they have grown to be popular both for Spanish speaking users and international users with about 800 people online at any given moment.

The site is available in many different languages but mostly Spanish speaking users use Quierochat. The speed of the roulette application is good but there are not as many users online as some of the other sites like Chatroulette. It has basically the same features as chat roulette and does not offer any other innovative options like some of the other sites listed on Chatroulettesites.com. But some sites that don't offer anything different are still very popular, just look at Chatpig as an example.

Quierochat.com ranks in the top 100k in Alexa and is one but does not make the list of top 10 chat roulette sites but probably ranks right after that. It has been growing steadily and will probably make it into the top 10 soon!

The site's interface is not easy to use and you have to click around before you are able to actually find the roulette application. Also there is a lot of advertising in the roulette as well as the site works slowly at times. All in all it is still worth checking out especially if you are looking to connect with Spanish speaking strangers.

More Sites Like Chatroulette: