Альтернативный Omegle

You should install the latest version of Flash Player in order to use this chat.

Видео Чат Chatki

omegle

Omegle был одним из первых сайтов, предлагающих случайный видео-чат, он был запущен в июле 2008 года, и является единственным сайтом, который появился до Chatroulette. Сайт является одним из самых популярных случайных сайтов с видео-чатом и на сайте в любой момент онлайн находится более 10000 пользователей. Сайт постоянно был в состоянии поддерживать рейтинг своего трафика, не предпринимая каких-либо радикальных изменений за все эти годы, и постоянно стремился к увеличению своей посещаемости. Это один из немногих сайтов, которые стали популярными, оставаясь верными своим оригинальным бизнес-моделям.

Сайт стал именем нарицательным во многих частях мира, и стал одним из лидеров среди случайных видео-чатов. У Omegle много общего с оригинальным Chatroulette, они оба были созданы 17-летним веб-разработчиком, и были запущены примерно в одно время. Chatroulette стал более популярным чем Omegle за счет рекламы, но на протяжении многих лет сайт продолжает постоянно развиваться, что привело их в топ 3 нашего списка. Сайте предлагается на любом языке, благодаря Google Translate, и предоставляет интересные функции, например, сайт отслеживает ваши интересы и старается соединить вас со случайными незнакомцами со схожими предпочтениями.

Сайт всегда находится в топ-5000 по версии Alexa и его популярность по-прежнему растет. Принимая во внимание ту скорость, с которой развивается сайт, я не удивлюсь, если он в ближайшее время станет одним из 1000 самых посещаемых сайтов в мире. Знаменитости используют сайт регулярно, и это действительно помогает им сохранить свою популярность, и дает сайту такой импульс для дальнейшего развития, которого уж точно нет у любого другого сайта в этой отрасли.

Обновление 5-6-2013:

На Omegle теперь есть немодерируемый раздел сайта, где вы можете делать все, что захотите без боязни быть забаненым, и также на сайте появилась возможность сделать скриншот вашего разговора. Единственной проблемой является то, что в этом разделе полно парней, демонстрирующих свои причиндалы, и абсолютно нет девушек, из-за чего этот раздел может просто считаться гей чатом, потому что девушки там буквально вымерли, и я не встретил ни одну женщину, проведя в этом разделе целый час, постоянно нажимая кнопку Далее!

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Omegle

Chatroulette with Only Girls - Click Here!
You should install the latest version of Flash Player in order to use this Omegle chat.

Omegle Alternative Video Chat

Omegle was one of the original sites to offer random video chat, launching in July of 2008 and is the only site that predates chat roulette. The site is one of the most popular random video chat website and has over 10,000 users at any given moment. It has consistently been able to maintain it's traffic rankings by not changing much over the years and gaining press to keep their traffic growing. This is one of the few sites that have grown by staying true to their original business model.

The Site has grown into a household name in many parts of the world and has now become one of the leaders of the random video chat industry. Omegle has a lot in common with the original chat roulette, they were both started by a 17 year old web developer and both websites opened around the same time. chat roulette got much more publicity than Omegle but through the years the site has had a steady rise that brought them to the top 3 of all the sites in our list. The site is offered in every language using Google Translate and has cool features like interests where you type in your interest and it connects you with other strangers with the same interests.

The Site is now always in the top 5,000 in Alexa and is still rising. At the rate they are going I would not be surprised if they become one of the 1,000 most visited sites in the world very soon. celebrities use the site regularly which has really helped them keep their rankings growing and gave the site the boost it needed to climb faster than any other site in this industry.

Update 5-6-2013-2014: Omegle now has an unmonitored section of the site where you can basically do whatever you want without getting banned and has implemented a feature where you can capture a screenshot of your conversation. The only problem is that this section is full of guys showing their junk and has zero girls which basically makes this section a gay chat because girls are literally extinct and not a single woman was seen after spending an hour pressing next!

More Sites Like Chatroulette: