Facebuzz – Один из Самых Первых Сайтов Альтернатив Chatroulette

facebuzz

Facebuzz был запущен в феврале 2010 года, и был одним из первых сайтов альтернатив Chatroulette. На сайте, как правило, находится около 600 пользователей онлайн, и он никогда не был настолько популярен, как некоторые другие случайные чаты.

Этот сайт действительно не предлагает ничего, что отличало бы его от оригинальной версии Chatroulette, за исключением того, что на сайте разрешены взрослые развлечения, и отсутствует модерация, что не так уж и хорошо. Сайт был одной из первых появившихся альтернатив, но его руководство так и не предприняло каких-либо действий, чтобы стать серьезным конкурентом в нише случайных видео-чатов. Bazoocam был запущен примерно в то же время, и стал гораздо более популярным, чем Facebuzz!

Сайт не находится в топ 100 по версии Alexa, хотя он, кажется, довольно популярен в Алжире, где он входит в топ 10 рейтинга Alexa. Я считаю, что он не входит в топ-10 всех сайтов рулеток, и на самом деле, едва попал в наш список 20 лучших сайтов.

Я думаю, что у этого сайта есть много возможностей для улучшения, как своего дизайна, так и удобства использования своего чата, поскольку он довольно медленно загружается, и соединение занимает довольно продолжительное время. Прошу прощения, что я так нелюбезно отзываюсь об этом сайте, но после того, как сайт просуществовал уже в течение более 4-х лет, его руководство могло бы и задуматься, что стоит либо продать его кому-либо, кому бы он был интересен, или просто закрыть сайт!

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Facebuzz

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Facebuzz is One of the Oldest Chatroulette Alternatives

Facebuzz was launched in February of 2010 and was one of the first Chatroulette alternative sites. They usually have around 600 people online and never really took off the way some of the other random chat sites did.

This site really doesn't offer anything different than the original Chatroulette except for the fact that they allow adult activity and do not moderate their chat which can be a bad thing. They were one of the first alternatives to open but never really gained the traction needed to become a serious competitor in the random video chat niche. Bazoocam opened around the same time and has grown much faster than Facebuzz!

The site is not in top 100k in Alexa though it does seem to be popular in Algeria where it ranks in the top 10k of Alexa. It is not in the top 10 of all roulette sites and in fact barely made our list of top 20 sites.

I think this site has a lot of room for improvement both in the design of their site and usability of their chat because it loads slow and takes time to make a connection. Sorry to be so hard on them but after doing this for 4+ years you would think they would have figured it out, sold it to someone that could or just shut down the site!

More Sites Like Chatroulette: