Chatpig Похож на Chatroulette на Немецком

chatpig

Chatpig запущен в марте 2011 года и является немецкой альтернативой сайта чата рулетки, который стал довольно популярным, особенно в Германии. На сайте постоянно несколько сотен пользователей находятся онлайн, что очень много для сайта, который предоставлен только на одном языке.

Так как сайт предоставляется только на немецком языке, он сложнее в использовании для англоязычных пользователей, и мы действительно хотели бы, чтобы появилась английская версия сайта. Он был включен в список на Chatroulettesites.com из-за простоты использования сайта в сочетании с классным оригинальным дизайном, благодаря которым сайт считается одним из лучших случайных видео чатов. В нашем списке только Stream Berry может сравниться с данным сайтом по дизайну и простоте использования. Что касается функций, они почти такие же, что и у настоящего чата рулетки, за одним исключением, она выглядят гораздо круче!

Chatpig входит в ТОР-100 по версии Alexa и более того входит в Топ 7 рейтинга Alexa для Германии, что является большим достижением! Я хотел бы также ранжировать сайт как один из 10 лучших сайтов благодаря своему дизайну и удобству использования. У сайта нет такого количества пользователей, как у некоторых других сайтов, перечисленных здесь, но есть потенциал, чтобы в ближайшее время стать очень популярным.

Единственной проблемой, которую я вижу на этом сайте это то, что на сайте не так много модераторов, и из-за этого везде полно спам объявлений. Также почти никто не говорит на английском языке, что может стать проблемой для многих пользователей.

4-22-2013- Обновление:

Кажется, Chatpig был выкуплен, и уже не является альтернативой сайта Chatroulette, поэтому мы планируем удалить его из нашего списка топ-20. Я понятия не имею, почему новым владельцам захотелось изменить сайт, так как он был очень популярным, я думаю, у них просто другой взгляд на вещи. Если вы знаете о любой другой замечательной альтернативе, пожалуйста, свяжитесь с нами, и посоветуйте, чем можно заменить этот сайт.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Chatpig

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Chatpig is Like Chatroulette in German

Chatpig launched in March of 2011 and is German chat roulette alternative site which has gotten pretty popular especially in Germany. They consistently have a few hundred users online which is a lot for a site that focuses on just one language.

Since the site is in German it is harder to use for English speaking users and we really wish they would come out with an English version of the site. The reason it was included on Chatroulettesites.com is because of the ease of use of the site coupled with a cool original design which makes the site a top contender in the random video chat industry. The only other site in this list that has as good of a design and ease of use would be Stream Berry. Feature wise it is almost exactly the same as the original chat roulette except it looks and feels much cooler!

Chatpig ranks in the top 100k in Alexa and actually ranks in the top 7k for Germany in Alexa which is quite an accomplishment! I would also rank the site as one of the top 10 sites because of the design and usability. It does not have as many users as some of the other sites listed here but has the potential to grow very fast.

The only issue I see with this site is that there are not many moderators and there are spam ads everywhere because of this. Also almost no one speaks English which may be a problem for many users.

Update 4-22-2013-2014: It seems that Chatpig was bought out and is no longer a Chatroulette alternative site so we will be removing it from our top 20 list once a replacement that is worthy of our list is found. I have no idea why someone would come and change the site when it was doing well, I guess the new owners have a different take on things. If you know of any great alternatives please contact us and give us some ideas for a replacement.

More Sites Like Chatroulette: