Camzap – это Социальная Сеть Chatroulette

camzap

Camzap изначально, в октябре 2006 года, не задумывался как подобие chatroulette, но с течением времени его концепция изменилась. Сайт стал альтернативой Chatroulette где-то в 2009 году, и с тех пор снова превратился в сайт со случайным чатом вместе с социальной сетью. Раньше у сайта был огромный трафик, но в связи со всеми изменениями, трафик Camzap значительно уменьшился. Но, несмотря на это, сайт по-прежнему является популярным среди пользователей. Скорее всего, Camzap пытается быть больше похожим на FunYo и nastyspace, так как на сайте появилось свое собственное сообщество.

Недавно на сайте появилось еще одно интересное нововведение, появилось веб-сообщество, в котором вы не только сможете поиграть в Chatroulette, но и также сможете просматривать живые выступления других пользователей. Поэтому, когда вы предоставляете Chatroulette доступ к вашей камере, ваша запись начинает транслироваться и многие пользователи смогут вас увидеть. Это классная идея, но я думаю, что это также является и проблемой, так как весь ваш отснятый материал транслируется публично.

Cam Zap ранее был самой популярной альтернативой Chatroulette, но его трафик значительно снизился, после неимоверного пика популярности, случившегося пару лет назад. Он по-прежнему входит в топ 100 по версии Alexa и, вероятно, по-прежнему находится в топ-10 самых посещаемых случайных чатов.

Сайт очень страдает от рекламы других видео чатов, и руководству сайта следует задуматься о том, чтобы нанять модераторов, чтобы справиться со сложившейся ситуацией. Также, Camzap очень часто прекращает свою работу по техническим причинам и в последнее время, не считается надежным сайтом для случайного видео-чата, после внесения всех этих изменений и добавления функции сообщества.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Camzap

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Camzap is a Chatroulette Social Network

Camzap originally started as something other than a chatroulette type site in October of 2006 and has changed over time. It became a Chatroulette alternative somewhere in 2009 and has since changed again into random chat site morphed together with a social network. It used to have way more traffic and since all the changes it has made Camzap has seen their numbers decrease. With that being said it is still a popular destination for users. It seems Camzap is trying to be more like FunYo and iMeetzu by adding a community aspect to the site.

The site has done something interesting lately by adding a webcam community where not only you can play Chatroulette but you can also browse live shows. So when you start your cam on Chatroulette it also streams it so many users can watch you. It's a cool idea but I think it is also a concern because it streams your footage publically.

Cam Zap used to be the number 1 Chatroulette alternative site and has seen it's traffic drop dramatically since it's peak about a couple years ago. It still ranks in the top 100k in Alexa and is probably is still in the top 10 busiest sites for random chat.

The site is also plagued with advertising for other cam sites and it is about time they hired some moderators to handle the situation. Also Camzap is very often down and hasn't been a dependable site for random video chat lately ever since they made all these changes and added a community.

More Sites Like Chatroulette: