You should install the latest version of Flash Player in order to use this chat.

Bazoocam – это Первая Французская Альтернатива Chatroulette

bazoocam

Bazoocam является одним из старейших сайтов типа Chatroulette, и был запущен в марте 2010 года. С тех пор сайт стал необычайно популярным и обычно на сайте одновременно находятся несколько тысяч пользователей онлайн, большинство пользователей говорят на французском языке, но, тем не менее, вы всегда сможете найти кого-то, с кем можно будет поговорить по-английски.

Самой главной достопримечательностью сайта является то, что на сайте в любой момент времени находится огромное количество пользователей онлайн, а помимо этого, у данного сайта нет каких-то особенностей, благодаря которым он бы отличался от остальных подобных сайтов. Bazoocam.org изначально задумывался как французская альтернатива Chatroulette, и впоследствии завоевал другие европейские рынки, и стал весьма популярен в других европейских странах. Сайт также, кажется, связан с Roulettechat, который имеет подобное чат-приложение на своем сайте.

Bazoocam.org попал в топ-10 всех случайных чат-сайтов по рейтингу лучших 100 сайтов от Alexa. Однако, его траффик значительно снизился в течение последних 6 месяцев, что, скорее всего, вызвано появлением большого количества новых сайтов, таких как Chatroulette.

У сайта также есть проблема с рекламой, так как, по крайней мере, 10 процентов веб-камер являются либо рекламой, либо фальшивками. Так что если сайт улучшит свои процессы модерирования, я думаю, большое количество пользователей захочет вернуться на сайт и начать его регулярно использовать.

Другие Сайты Подобные Chatroulette:

Bazoocam

Chatroulette with Only Girls - Click Here!

Bazoocam is the First French Chatroulette Alternative

Bazoocam is one of the oldest Chatroulette type sites and was launched in March of 2010. Since it's launch it has grown in numbers and usually has a few thousand users online, most users are French but you still may find people that speak English to connect with.

The site main attraction is that there are many users online at any given time other than that it does not have any features that set them apart from the rest of the crowd. Bazoocam.org started as a French Chatroulette alternative and then moved into other European markets which have become quite popular. The site also seems to be related to Roulettechat which has the same chat application on their site.

Bazoocam.org is ranked in the top 10 of all random chat sites with an Alexa rank in the top 100k. There traffic seems to be going down over the last 6 months and can be directly attributed to the launch of many new sites like Chatroulette.

The site also has a problem with advertising it seems that at least 10 percent of the cams are either advertising or fake cams. If they would moderate the site better I think more users would be inclined to come back and use it regularly.

More Sites Like Chatroulette: